вторник, 1 января 2013 г.

Потери.

У меня первые за эту зиму потери. Погибла одна камбрия и близок к этому дендробиум. Папа уже давно меня терроризировал, что я не поливаю бедные цветы. И начал втихаря "ухаживать" за моими орхидеями, которые стояли на его окне... В общем он поставил цветы в банки из под майонеза и начал активненько поливать. Он к тому же любит спать при открытом окне и ... в общем когда я подошла проверить их состояние обнаружила лед в майонезном поддоне и дохляк в горшке... Папа выслушал очередную лекцию, но как обычно без результатно. Жалко цветочки...

2 комментария:

  1. Жалко, конечно. Но пожилых людей не переделать. У меня мама вообще не разрешает ей в комнате цветы ставить. А про мои цветы в зале иногда спрашивает, когда я их повыкидываю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это точно. Дендробиум тоже погиб, как я не пыталась его откачать...

      Удалить