воскресенье, 5 августа 2012 г.

Предисловие.



Наверное многие читали детективы Рекса Стаута о знаменитом сыщике Ниро Вульфе. Думаю многие зачитывались рассказами о его теплице на крыше и громадной коллекции орхидей. Я кроме восхищения вынесла из этих произведений еще комплекс неполноценности. Мне казалось, что несмотря на мою любовь к цветам я не смогу их выращивать. Этот, можно сказать, восхищенный ступор длился несколько лет, пока у меня не появилась моя первая орхидея. Ее мне подарил супруг. Стоила очень дорого для нашего бюджета и я все ждала, когда же она засохнет, но к моему удивлению,она не погибла. Более того я не успела срезать цветонос и пока собиралась это сделать на нем появились почки и цветок снова зацвел! Учитывая, что поливать растение надо намного реже, чем другие цветы я поняла, что это мое растение. Прошло несколько лет и теперь моя коллекция значительно пополнилась. Многие тревоги остались позади и мне бы хотелось поделиться своими наблюдениями и опытом. К сожалению, все мои фотографии пропали, вместе с фотоаппаратом, поэтому пока мы не приобрели новый мне особо поделиться нечем. В компьютере остались лишь крохи. Со временем я надеюсь восполнить этот недостаток и разместить фото моих красавиц.

1 комментарий:

  1. Уже хочу посмотреть на Вашу красоту. Цветы -это прекрасно, а еще прекрасней, когда они оказываются в руках людей, которые знают как за ними ухаживать и как сделать их еще красивее.

    ОтветитьУдалить