вторник, 7 августа 2012 г.

Орхидеи для начинающих.

 Мнения по поводу какие же орхидеи покупать начинающим расходятся. В магазинах выбор обычно между фаленопсисами и дендробиумами. Они самые яркие, с крупными цветами и легкие в уходе.
Свою первую орхидею я получила на день рождения от любимого мужа взамен традиционного букета цветов. Мы заранее оговорили этот вопрос и мечта моя сбылась...
 Выбирали вместе на оптовом складе. Глаза честно говоря разбежались сразу. На что смотреть я не знала и сколько стоит - не знала. Насколько сложен уход - не знала. Купили в результате дендробиум с массой цветов. Мы смотрели на него с опаской и все ждали, когда же он наконец погибнет. Сказывались комплексы, полученные из книг Рекса Стаута. Муж тоже с интересом наблюдал  за цветком и под конец выдал фразу типа "ну и ладно, зато цветет долго, а букет бы ты месяц назад выкинула бы уже". С тех пор на все праздники я получаю по орхидее, а то и паре.
 Покупала всегда с опаской - деньги немалые, а вдруг погибнет - жалко. Выбирала долго, с осторожность, подолгу рассматривая каждое понравившееся мне по окраске растение. Следила не сколько за цветоносом, сколько за состоянием корней и листьев. При уходе строго следила рекомендации на упаковке. Литературы тогда не было.
 Первые мои цветы я приобрела в Оби - там они были самые дешевые и магазине Перекресток за бонусные баллы, которые копила за покупки. Денег было очень мало, сидела в декрете с ребенком, жили на одну зарплату вчетвером. Это были фаленопсисы. С тех пор моя коллекция расширилась и страх прошел. С особыми трудностями я не сталкивалась. Хотя в коллекции уже порядка 50 растений за примерно три года.

3 комментария:

  1. Очень красивые цветы. А 50 растений в коллекции - это очень большой труд. Они все на подоконниках стоят, или можно ставить в глубину комнаты?

    ОтветитьУдалить
  2. У меня пока помещаются на подоконниках и часть на столике около, но это уже лимит. Поэтому их пока столько.

    ОтветитьУдалить
  3. Супер очень красиво. У моей тети тоже орхидея растет и с каждым годом все лучше и лучше.

    ОтветитьУдалить