пятница, 31 августа 2012 г.

Посадка отростков дендробиума.

Сегодня 1 сентября я решила таки отделить от материнского растения и посадить отростки дендробиума.
Для этого я отделила чистым керамическим ножом отросточки от основного растения. Это было довольно не сложно, хотя было страшно повредить орхидею, так как отростки были довольно крепко держались на стволе.
 Срезы я обработала золой и оставила подсыхать отростки на пару часов.




 Затем я подготовила субстрат. Так как мне так и не удалось выбраться в лес, то пришлось воспользоваться покупным. О нем подробнее позднее. Одно скажу, хорошо, что у меня хоть чуть сфагнума осталось с прошлого года...
В общем разложила я керамзит на дно стаканчиков и насыпала часть субстрата.
 Разместила корешки дендробиума и засыпала из субстратом.
После этого поставила на самую темную часть моего подоконника. Дня через три полью.

5 комментариев:

  1. Живее всех живых. Они ведь вообще живучие -орхидеи...

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно, надо как-нибудь от своей отростки посадить. Сейчас, наверное, отросток уже превратился в большое растение - цветет?

    ОтветитьУдалить
  3. Я рассадила дендробиум в начале сентября, сейчас уже новые листочки пробиваются.

    ОтветитьУдалить
  4. Уже даже один цвел, хотя на нем всего два листочка, но правда цветки хилые.

    ОтветитьУдалить