четверг, 23 августа 2012 г.

Плетение макраме. Кашпо для орхидей.

Сплести кашпо для меня раньше не составляло труда. Мне легко давались всякие изделия от сложных поясов с рисунками из сутажа, до тонюсеньких закладочек из мулине. Сейчас я для кашпо выбрала шпагат, довольно твердый. Он не очень хорошо держит узлы, но зато в изделии будет долговечен, в случае намокания не будет гнить и так далее. 
Для начала я нарезала нити. Я отрезала две нити - основу изделия, длина которых была равна двум длинам изделия. И еще две нити для того, чтобы оплетать ими основу.
 Затем я от середины в оба конца основных нитей сделала по примерно 15 двойных плоский узлов.





Из получившейся полоски сделала петлю и закрепила ее опять же двойными плоскими узлами ( дпу).






Затем я разделала основные нити  и начала плести два шнура для кашпо.









Когда нарезанные вспомогательные нити закончились я из заменила, убрав короткие концы вовнутрь шнура.




Так выглядит двойной плоский узел.








 Когда шнуры получились необходимой длины, то я начала плести держатель для верхнего горшка. Для этого я насадила концы удерживающих шнуров на горизонтальную нить.



 После этого я обнаружила два волдыря-мозоли от шпагата на
указательных пальцах и решила прерваться.  


Продолжение.



2 комментария: