пятница, 24 августа 2012 г.

Нашла распродажу орхидей в Москве!

Сегодня я все-таки решилась прогуляться с сыном до магазина-склада, где раньше мне муж покупал в подарок орхидеи. Были сомнения, что меня с коляской туда не пустят - все-таки оптовый склад. Называется он Амадей-флер. Дошла туда и быстренько вошла. На нас с коляской никто не обратил внимания. По указателям я дошла до комнатки с надписью горшечные растения. Вошла. Напротив за столом сидели две женщины, которые мне дали прайс и сказали, что по одной штуке можно купить - не проблема, хоть у них и оптовый склад. Я стала ходить и смотреть. Кроме орхидей там было всего полно, орхидей в принципе было не так много. Мне сразу в глаза бросилась драгоценная орхидея Лудизия. Стоила она всего 266 рублей! я выбрала себе горшочек с двумя побегами и нераспустившимися цветами. Самый дешевый фаленопсис, судя по прайсу, стоил 327 рублей. Я стала искать их. Нашла. Окрасок таких у меня не было и я взяла две штуки. Тут мой взгляд упал на слово "распродажа".  Туда с коляской проехать было нельзя, так как распродажные растения стояли в закутке, образованном стелажами для цветов. Я зашла посмотреть. Там было очень много орхидей. Большинство из них было уже без цветов и я, растерявшись стала брать и рассматривать горшки с цветами. Сверху на стеллаже я увидала дендробиумы. Мне помогли их снять. Я схватила два горшка с явно разными растениями. Прихватила еще фаленопсис (можно было выбрать и лучше, но я растерялась от обилия) и пошла на кассу судорожно прикидывая, а хватит ли мне денег... Однако за 6 горшков мне насчитали 718 рублей! Сложили растения в пакет и отправили на кассу. Я пока шла - посмотрела в накладную. Оказывается все фаленопсисы, даже тот, который только расцветает мне посчитали по 50 рублей! Дендробиумы по 150, но они неплохие: у них идут дополительные почки из под земли. Только один фаленопсис меня смущает...

3 комментария:

  1. Добрый день. Подскажите адрес магазина. Думаете еще распродажа действует?

    ОтветитьУдалить
  2. Они, видимо, постоянно распродают отцветшие растения. Там не только орхидеи, там всего очень много. 1-й Вешняковский пр-д, 2а
    Легче от платформы Вешняки дойти.

    ОтветитьУдалить