пятница, 3 апреля 2015 г.

Цветение дендробиума.

Не ровно в этом году зацветают орхидеи. Резко набрал и расцвел желтый дендробиум. Поливала гуминовым удобрением, как и все. Остальные только почки выпускают, а этот не только набрал бутоны и расцвел, но и даже огроменные побеги выпустил. Вроде все одновременно поливала. К слову и вянут цветочки очень быстро. Не знаю в чем дело, может отростки на себя тянут много соков.

Вот цветы у дендробиума. Очень необычные. Мне казалось, что раньше он цвел более темными цветами, хотя я покупала уже отцветшую орхидею и цветы внизу валялись сухие (по ним и цвет растения определила).

2 комментария:

  1. У меня дендробиум с белыми цветками. Более года назад увидела в цветочном магазине очень меня поразила орхидея - все в белых цветах будто невеста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня сейчас очень красивая зацвела, сейчас добавлю пост.

      Удалить