суббота, 9 мая 2015 г.

Зацвел дендробиум, без удобрений


Не очень помню, когда купила этот дендробиум. Он собрался с силами и выпустил несколько бутончиков на молодых стеблях, на которых раньше не было цветочков. Раньше уже такое было, но я не вовремя полила его удобрениями и бутоны переродились в отросточки. Иногда от удобрений орхидеи вместо цветов дают кучу отростков, которые потом сложно укореняются из-за того, что растениям сложно "кормить" их.

Удобряла орхидеи пару раз удобрением флорагумат до тех пор, пока не появились почечки. 












В этом году решила не удобрять, вообще боялась трогать даже для полива - опрыскивала на окне и чуть смачивала субстрат в горшке и вот между майскими праздниками орхидея зацвела. Распустились очень красивые цветы, хотя их и немного.

4 комментария:

  1. Надо мне свою не трогать. Более чем за год цвела три раза. Ухаживаю обычно, как и за другими цветами - через два дня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня был мелкий желтый дендробиум, который цвел раза четыре в год, но замерз, к сожалению.

      Удалить
  2. У меня зацвел мой беленький дендробиум несколько дней назад и еще бутоны есть - такая красота.

    ОтветитьУдалить
  3. Было всего пять цветочков на молодом цветоносе. Все собираюсь цитокиновую пасту попробовать для орхидей.

    ОтветитьУдалить