пятница, 5 октября 2012 г.

Выставка орхидей в Биологическом музее имени Тимирязева.

Выставка орхидей в Биологическом музее
В среду посетила выставку в Биологическом музее имени К.А.Тимирязева. Надо сказать, что ожидала я очень многого от этой выставки. Шутка ли почти четыре года я не была вообще в музеях... Это была моя пробный, первый выход в свет..
 Все с самого начала было не очень гладко. Во первых я забыла дома зонт, а на улице был ливень... Во вторых я вышла из дома за два часа до открытия и не знала чем бы мне заполнить время ожидания, учитывая дождь и то что магазины открываются тоже в 10 утра... Пришлось сидеть в Макдональдсе и пить давно остывший кофе... В третих, как потом выяснилась, я забыла вставить флешкарту в фотоаппарат, хорошо, что там была небольшая память...


 В результате в зал выставки я зашла первой... Первая картина меня поразила. Обилие красок, обилие цветов, очень красивые кашпо, орхидеи на блогах... все то о чем я много слышала, но живьем еще не видела... Дальше меня ждало разочарование:
Цветы были представлены только в одном зале фактически... Во втором зале их было крайне мало, но были представлены еще всякие значки, банкноты, монеты и так далее... Это меня не интересовало. В третьей комнате были цветы на продажу... Их было много, но они все были дорогие. Основные фото по выставке можно посмотреть Здесь . Так как из-за отсутствия места на фотоаппарате я не смогла сделать их много.

Комментариев нет:

Отправить комментарий