вторник, 30 октября 2012 г.

Пересадка цимбидиума

Многоножки таки сделали свое дело. Корней очень много поврежденных. пришлось буквально после вынимания старого субстрата, который состоял только из торфа с мелко нарезанной губкой обрезать половину отмерших корней.

 субстрат был только в середине кома. Корни, которые на первый взгляд были вполне здоровыми оказались буквально пустыми и гнилыми.Здоровых, практически не было.

Я разделила растение пополам.

 Попутно вытаскивала все новых и новых многоножек. Затем я посыпала корни золой и оставила на газете сохнуть.

Так получилось, что из-за проблем со здоровьем я сушила растение неделю. Корни были укутаны в газету.


Картина сильно не изменилась. Изначально на корнях не было точек роста. Не знаю пойдет ли растение в рост или нет - погибнет.

Посадила я одну часть в субстрат собственного приготовления, вторую часть в готовый грунт. который меня приятно порадовал...

Комментариев нет:

Отправить комментарий