понедельник, 13 августа 2012 г.

Орхидеи в саду

Когда я писала статью Орхидеи средней полосы России , то задумалась, а почему я не выращиваю орхидеи у себя на даче? Стала интересоваться и оказалось, что да, выращивают орхидеи и очень успешно. Что для этого надо:
Советуют вначале посадить хвойные растения, лучше карликовые сосенки, ели, можжевельники, что угодно кроме туи. Почему? Еще не знаю. Как узнаю, напишу. Затем надо подготовить почву, она должна быть частично лесной из сосновых или еловых лесов. Должна содержать все те же кусочки еловой коры и сосновые иголки. Дело в том, что чтобы орхидеи росли в почве должен содержаться определенный грибок.


 Орхидеи сажают в тень или полутень, но как это не странно они неплохо чувствуют себя и на солнце. По крайней мере цветут они раньше. Но на самом деле это здорово - цветение сада удлиняется. В одном месте цветы отцвели, в другом месте начали... Так что у меня появилась цель. Можжевельник у меня есть, теперь я пойду в лес и буду собирать не только кору с сфагнумом но и лесную землю, чтобы сделать для пробы небольшой участок для орхидей. Сажать буду, конечно, мою мечту - Венерин башмачок..

Комментариев нет:

Отправить комментарий