понедельник, 13 августа 2012 г.

Подкормка орхидей

Подкормка орхидей стала довольна актуальна с появлением искусственных субстратов. Считается, что она положительно влияет на растения, улучшая его состояние, вызывая цветение и влияя на закладку бутонов, увеличивая их количество в соцветии. Я никогда не увлекалась подкормками. Если когда и удобряла свои растения до появления орхидей, то в виде удобрения использовала настой травы. Мне казалось всегда, что подстегивать растения к цветению избытком каких-либо веществ в почве не хорошо. Тем не менее, занявшись орхидеями я проанализировала состав почвы и пришла к выводу, что подкормка им нужна.



Обычно, в природе орхидеи живут на полуживом субстрате, способным обеспечить своих паразитов всем необходимым. Или живут на постоянно пополняемом, за счет естественных процессов, таких как листопад и помогающие жизнедеятельности растения грибков, субстрате. Мы же сажаем в горшок, наполненный фактически растительными отходами и поливаем по мере надобности. И имеем инструкции не пересаживать по два-три года или до тех пор, пока субстрат не придет в негодность... Как тут без удобрений?
  В общем удобрения я приобрела. Выбирала методом научного тыка, более ориентируясь по цене, чем по составу. Смотрела, чтобы на этикетке было написано, что удобрение для орхидей...
 Поливаю я не по инструкции. Летом в жару я не поливаю  раствором удобрений. Растениям и так тяжело. Затем  с августа, когда жара спадает - поливаю раз в две недели. В ноябре перестаю подкармливать и начинаю с января снова вносить удобрения раз в две недели.
 Поливаю из лейки после основного полива или вношу незначительное количество удобрений непосредственно в воду для полива, если растения увлажняю замачиванием в емкости с водой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий