пятница, 31 августа 2012 г.

Что с лудизией?

Обычно цветущие и зацветающие растения я ставлю в недоступное для сына место, так как он очень любит дарить мне цветы. Ладно еще когда он на даче сорвет цветок лилии или клематиса вместе с плетью и принесет мне " Ня мама!" Но когда от отрывает орхидею вместе со стеблем и частью корней... принимать цветы в подарок становится не так приятно...

В общем зацветающую лудизию я поставила подальше и все ждала, когда же она раскроется... Набухшие бутоны раскрываться не хотели и это меня стало удивлять. Вчера поняла причину - стебель, такой жирный и красивый, сгнил посередине.
При покупке меня насторожил только отмирающий листик в этом районе стебля, но я списала это на погрешности транспортировки.
 Сегодня с утра обрезала стебель лудизии выше места повреждения, присыпала золой и поставила в баночку с сухим сфагнумом.
Оставшийся стебель обрезала пониже и тоже присыпала золой и положила кусочек сфагнума. Очень обидно. Цветонос тоже срежу и поставлю в воду, может расцветет. Хоть посмотреть - полюбоваться.
 У Лудизии из под земли идет еще один побег - на него вся надежда. Не знаю удастся укоренить верхушку или она сгниет....

Комментариев нет:

Отправить комментарий