среда, 12 сентября 2012 г.

Заготовка коры (Часть 1)

Такую кору лучше не использовать, но когда нет выхода...
Я всегда заготавливаю кору  для орхидей сама. В идеале это должна быть здоровая кора сосны или ели. Лучше всего набирать на вырубках. Там деревья поваленные бывают молодые, здоровые и кору у них сдирать не жалко. Так как их все-равно утилизируют. В этом году мне не удалось пока самой попасть в лес и я поручила сбор папе. Папа искренне не понимает моего увлечения. Считает цветы дома ненужной обузой, хотя всячески пытается за ними ухаживать, обильно поливая в поддончик. К вопросу сбора коры он подошел тоже по своему разумению. Несмотря на мою получасовую лекцию он собрал кору с гнилого дерева и в крайне небольшом количестве. Вся кора поместилась в коробочку из под сухого корма для кошки....



 
Дома я открыла это "богатство" и ужаснулась.
 Кора вся гнилая, раскрошенная, поедена короедами.
 Из нее что-то явно выползало еще.
Пришлось ее перебирать.

Для начала я ее замочила в воде и когда она чуть размокла, промыла под проточной водой.

 Затем обломала явно гнилые места. замочила в воде






и добавила удобрение, которое я еще, правда, ни разу не пробовала. Добавила одну восьмую колпачка на 700 мл воды.




 Оставила на час, чтобы "обогатить" кору минералами, содержащимися в удобрении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий