понедельник, 3 сентября 2012 г.

Драгоценная орхидея Лудизия (продолжение).


Видимо моя лудизия все-таки сломалась из-за повреждения, а ни из-за какой-нибудь инфекции. Сейчас она чувствует себя замечательно. Кисть с цветками, которую я так и не решилась обрезать - расцветает.
Пенечек тоже чувствует себя неплохо. Интересно за ним будет понаблюдать. Пазуха есть, но даст ли он еще ростки - не знаю. Маленький росточек  без изменения.


 В общем я рада. Чуть попозже я все-таки обрежу цветонос и дам орхидеи спокойно укореняться. Думаю еще стоит ли в воду добавлять какие-нибудь стимуляторы. Все говорят, что она и так неплохо укореняется. Это моя первая драгоценная орхидея, поэтому я еще переживаю по поводу ее укоренения.

1 комментарий:

  1. Мне очень нравятся эти замечательные, красивые ,изящные цветы.Наверное не мало труда и терпения нужно вложить чтобы выросли эти прелестные бутоны.

    ОтветитьУдалить