среда, 5 сентября 2012 г.

Плетение кашпо. Макраме. (Часть 2)

Когда шнуры нужной длины готовы, надо взять длинную нить и насадить на нее нити из удерживающих кашпо шнуров. Затем нужно отмерить необходимую длину нитей, равных диаметру кашпо. Зафиксировать длину и распределить насаженный нити удерживающих шнуров так, чтобы они были напротив друг друга. Между ними насадите нити из которых будете плести само кашпо.
 Закрепите насаженные нити  рядом репсового узла. 
Дальнейшее плетение рисунка возможно по вашему вкусу. Я сплела кашпо из таких же шнуров двойных плоских узлов. Несущие нити, которые в дальнейшем будут держать нижнее кашпо я отложила в стороны.


когда у меня получились полоски необходимой длины я закрепила их между собой рядом брид, или репсовым узлом и сделайте произвольную кисть. Получилось верхнее кашпо.




Дальше я стала оплетать несущие нити двойным плоским узлом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий