воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Субстрат для орхидей Цветочное счастье

Так как в лес мне так и не удалось пока выбраться, а все мои запасы коры закончились, пришлось покупать субстрат в магазине. Обычно, там продавалась кора и сфагнум отдельно, но тут как на зло не было. Купила грунт для орхидей Цветочное счастье. Выбор был небольшой. Взяла упаковку 2 литра. Сразу не понравилось, что он в непрозрачном пакете. Но структура, прощупываемая через пакет, внушала доверие. Купила, стоил он 60 рублей.
 Дома открыла и поняла, что в этот грунт можно сажать что угодно, но не орхидеи.
В его состав входит керамзит (прилично), немного совсем коры, много мелкого торфа, сфагнума я не нашла совсем и очень много золы и мелкого угля. Вместо сфагнума мне попалось что-то типа сена и то пару былинок.
 Орхидеи будут задыхаться в этом субстрате. Но делать нечего другого мне пока взять негде. Выбирать тоже нечего там. Буду реже поливать пока не наберу коры в лесу. Погда посмотрим, может пересажу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий